Газета
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Суббота, 18 Мая 2024, 11:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Смешные случаи [9]
Трагедии [1]
А просто так случилось [3]
Пошел на рынок купил арбуз и др.
Другое [2]
Наш опрос
Как вам сайт нашей Газеты?
Всего ответов: 31
Начало » Статьи » Истории из жизни » Другое

Прыгнуть c парашютом хотел давно
Вообще думал - в октябре холодно уже прыгать, с погодой - засада, я первого октября с приятелем проторчал полдня на аэродроме - так и не прыгнул - облачность, так ее.. Зато видал, как профессионалы прыгают, со СТА метров. Вот, елки-палки, зрелище…

В падлу было вставать в субботу. В такую рань. Главное, в окно смотрю - НЕ, ну СОЛНЦЕ, по идее, надо ехать, прыгать. Но как вспомнишь, что впустую провел прошлое воскресенье на аэродроме - НУ В БАНЮ!! Приятель, опять же, не едет, то бишь одному туда тащиться, а ну как дождь пойдет, или ветер поднимется - опять не полетим. Отмазов было много. Где-то полчаса с собой боролся, искал аргументы пожелезней, чтобы, значица, поехать:

На аэродроме быстро оголодаешь - прохладно поскольку. И НЕРВЫ!! Советую перед поездкой поесть как следует, все равно сразу не прыгнешь, пока инструктаж, подгонка снаряги (прим.редактора - снаряжение, парашют) - это если повезет и сразу, в первых рядах прыгать… Наша группа приехала, когда уже ВОСЕМЬ(!) самолетов набрали. Правда, это со всеми - и с тандемом, и с самостоятельным, и те, кто поопытней, с "крылом" прыгал. Приехал в двенадцать, а прыгал уже почти на закате - ближе к шести вечера.

Ладно, по порядку. Пока ехал, дождь все-таки брызнул, но слабый совсем, погоды не испортил. Пришел, взял заявление ".. в моей смерти прошу не винить Федерацию парашютного спорта…", заполнил, попутно поспрошал, кто вообще сегодня прыгал (так я познакомился с Надей), получил в ответ доброжелательное: "Не знаю!" и улыбку - надо как-то отношения завязывать:). Так, постепенно со всеми и перезнакомился, попил горячего чайку - поскольку солнечно, но прохладно, сделал несколько фотографий - а вот уже и инструктаж ( кстати, прыжок с парашютом стоит весь 1000 родных рупей, а раскладка такая: полтос - инструктаж, оплачивается сразу, действует в течение месяца, потом перед прыжком еще 950 рупей - стольник страховка и 850 сам прыжок, прокат снаряги идет отдельно, 80 руб за комбез или ботинки, НДС не начисляют :).

Инструктор битый час рассказывала нам про то, как мы будет падать три минуты, объяснила и показала все, что касается парашюта, объяснила, что нужно заблокировать запаску.. Поскольку харизмы, вероятно, у нас были не обремененные интеллектом, тетка повторила все по нескольку раз. Рядом такие же балбесы как мы (перворазники) приземлялись прямо на автостоянку - живой пример того, что при падении все, о чем тебе рассказывали на инструктаже, вылетает из головы со свистом в ушах:).

Один экстремал падал практически на капот машины, как подозреваю, одного из инструкторов. Уж больно тот легких не жалел, когда орал на бегу: "Задние стропы тяни, м…к! ЗАДНИЕ!!" Тут, блин, застремаешься - вес парашютиста (70-80 кг) плюс парашют плюс ботинки на толстой подошве - черт, я уже плачу:) - все это помножьте на скорость падения… Нда, начинаешь понимать того инструктора. Кстати, вопреки закону подлости, все обошлось - и сам не поломался, и не поломал ничего чужого. АС!

Тут тетка сделала технический перерыв - горло надорвешь нам все по тридцать раз повторять. А мы пошли по своим - кто покурить, кто носик попудрить. Сидим, болтаем, ну, как водится, мандражируем немного, - ну НИКАК весь пафос ситуации не прочувствуем:. Мож, в последний раз сидим.. Тут тетка вернулась. И грит: " Сегодня, милые дети, я вам расскажу, как красиво упасть, если ваш парашют не раскрылся.." И рассказала. Правда, обнадежила, что нам дадут запасной. Но надеяться на автоматическое срабатывание не стоит. Лучше самому его из рюкзака вытащить. Пока падаешь. Может, раскроется. Потом рассказала, как сесть на крышу, дерево, как красиво висеть на дереве, как правильно выбраться из сбруи и слезть на землю, ничего не сломав. К четырем инструктаж закончился.

Одного парня в итоге отсеяли - крупноват оказался, 120 кг. Сказали, что больно будет приземляться, а побольше парашюта нету.. А вот девчонка его прыгнула. МАЛАДЭЦ!! Еще мы хотели заснять наш прыжок на видео, стоит 1100 рупей, примерно по сотне с носа ( группа 11-12 человек). Но потом оператор в наш самолет уже не втиснулся - итак нас много было:) Сохранили деньги, остались без кинохроники, может, и к лучшему - сели-то все равно не туда:)

Тут девушка на манифесте (манифест - что-то типа диспетчерской, разруливает все) нас объявляет на экипировку. Ну, мы побежали-побежали.. У меня ботинки и перчатки были, комбез взял. Пока всех сфотографировал, упустил время, все уже одели парашюты, один я не экипирован. Тут "фича" такая выясняется: нет на меня парашюта - в груде снаряги было одиннадцать комплектов, а я был двенадцатым, потому мой заряжали уже при мне - интересно, блин!. В итоге ребята сделали кучу фоток без меня:(. Ладно, их итак навалом (фоток, то бишь).

Вооот, зарядили мне на парашюте замок на камере, чтоб, значит, как кольцо ( не кольцо, кстати, скоба, причем надо ее не потерять при падении, для чего резинкой ее на руке закрепляешь, иначе штрафанут) как дерну, замок сработал - парашют раскрылся, прилепили запаску, сумку для укладывания основного купола после приземления, каску надели. Потом еще очками разжился. В общем, прибарахлился я. Не Дана Интэрнэшнл, конечно, но все равно красывый! Вышел, чуть с остальными потрепался - вижу, нам в группу перворазников еще двоих добавили, мальчик и девочка. Теперь, господа, у нас полная обойма.!

Дядька постарше нас всех по весу построил, грит - падать будете от тяжелого к легкому, запомните порядок построения - в том же порядке прыгать. Поправил-проверил все, еще раз напомнил, что за чем открывать, куда смотреть, за что тянуть, пошутил-ободрил, глядя на наши теперь уже не такие бравые лица - кураж-то испаряется потихоньку, страхово становится.. Фотоаппарат свой я оставил парню, что нас провожал - опытный, ужу с "крылом" прыгает. Он тоже напутствовал, приободрил. Там вообще в этом отношении народ отличный подобрался - новичков зарядят позитивом покруче всяких психотренингов. Ситуация обязывает, реальный риск. Вовка Демидов тоже схохмил: "Теперь я понимаю, что такое летящая походка!" Мы ж неуклюжие стали, как утята. Дали сигнал - мы встали и пошли. Шли в том порядке, что в самолет садились - опять по весу. Потому девчонки впереди шли - в самолет заходят первыми, а садятся так, чтобы прыгнуть последними. Я прыгал восьмым, кстати. Такси подали не сразу, сидели минут тридцать, смотрели, как другие самолеты садятся-взлетают. Самолет наш - АН-2 (в народе "кукурузник"), а те, кто с тандемом прыгает, этих на другом самолете катают ( не помню, как называется), им до 4 км надо подняться. На базе аэродрома еще и авиаклуб, потому полоса довольно плотно занята. Подали наш транспорт. Не новый, но проверенный:). Адреналин потихоньку закипает… Зашли ( эээ, залезли правильней) сели, инструктор нам пристегнул карабины к замкам стабилизирующих парашютов (это такой маленький парашют, он вытягивает большой, но сначала раскрывается сам - для чего тебя пристегивают таким образом, чтобы, выпадая из самолета, ты своим весом сорвал этот замок и дальше падал уже с раскрывшимся стабилизирующим парашютом. Полетели. Слабонервным рекомендую в окно не смотреть:) Как у остальных, не знаю, а у меня сердце колотилось так, что казалось слышно по всему салону. Даже мысль мелькнула - может, ну нахрен. Потом сказали закрепить кольцо на запястье… оппаньки, как-то успокоился. Так всегда, когда начинаешь делать что-то конкретное, от прочего отвлекаешься. Глянул в окно - облака, земля далеко внизу, все крохотное, крыло чуть блестит. В салоне гул, слышно плохо, плюс каска - в общем, я как-то упустил сигнал к прыжку. Смотрю, инструктор машет рукой, подходит к двери, открывает - пожалуйте, милости просим.

Наш первый засомневался на выходе, руки на люк положил, упирался немного, но инструктор - вот золотой человек - толкнул посильнее и дело пошло. Я как раз лицом к двери сидел, прямо напротив - проем. Земли нет, есть какое-то белое марево, в которое люди с рюкзаками и в касках выпадают, и их куда-то вниз и влево уносит. И свист. Четверых пацанов наш архангел (а выглядел мужик колоритно - в кожаном летном шлеме, знаете, как в "Небесном тихоходе", и в летных очках) выбросил - насытил, значит, своих богов ложных, дверь закрыл. Самолет завалился на крыло - поворачивает. Следующий заход - МОЙ!! АААА!!!! Рука в кольцо вцепилась, мыслей нет, одна только мелькнула - не засс….ть на выходе, заставить себя прыгнуть, а то перед другими неудобно. Ну, думаю, стоять долго на кромке нельзя, чем дольше вниз смотришь, тем меньше охота туда…..нда, в общем… Народ сидит с зелеными рожами - ага, забоялися?! Ох, мама…ВСЕ. Потянулся к двери. Щас откроооееет! БЛИИН. Понеслася. Вовка, Лешка, Марат и я. Вот Марат выпадает - ффууухх, спина мелькнула, щас Я, а я понимаю - по инструкции опорная нога - левая , а у меня ПРАВАЯ! (ерунда, какая разница), инструктор меня пихнул уже, я говорю: "Слышь, погоди, ногу поменяю!", он не слышит - ветер, свист, я уперся, поменял ногу - чуть вперед наклонился, толкнулся - и получил толчок вдогонку. Все, прыгал из четверки последний, дверь закрыли - обратно не пустят, нада падать.

Ну, падаю… Земли не помню, хотя смотрел на нее, все что помню - белое марево вокруг, слева чуть золотистое - солнце там, как в молоке плывешь. И в ушах опять свистит, за плечами маленький парашют шелестит - раскрывается, наверное. Сердце, такое ощущение, замерло просто. И ждет чего-то. Дождалось, мать-перемать. Как крутанет меня через голову!! Оборота полтора-два наверное!! БАЦ - и я уже не пойму, куда меня развернуло. Каша какая-то в голове. Только сейчас сообразил, что надо считать и дергать кольцо: 221 ,222, 223 - и рывок. Прошло-то на самом деле секунды две всего. Досчитал - думаю, напрягу руку, потом рывок. Руку напряг - а усилие минимальное нужно - хлоп, кольцо уже в руке, ОПА, как РВАНУЛО меня вверх куда-то, лямки в плечи врезались, свист в ушах пропал - тишина, ГЫ, вишу:)!!

ЛЕЧУУУУ!! Точнее падаю, но медленно. Во, землю вижу - маленькое все какое-то, другое, неузнаваемое. Голову поднял (солнце напротив, в глаза бьет), - каска мешает купол осмотреть, задрал голову посильнее - вроде с куполом ок, надо запаску заблокировать. Шнурок по-быстрому выдернул - сам уже смотрю по сторонам - где остальные. А НЕТУ НИКОГО! Вниз глянул - что-то аэродрома с взлетной полосой не видать. Поля какие-то, дорога, машины маленькие, дома. Надо поворачивать. Хватаю правой стропы управления, потянул - разворачивает, но медленно, рванул посильнее- крутануло резко, сразу развернуло, даже чересчур, но зато увидел БАЗУ, то бишь аэродром. Левее-выше и правее-ниже кто-то из наших еще спускается, О вот еще, и еще. Все далеко, не перепутаемся, не столкнемся. Левой стропой выровнял себя по ветру. Давай смотреть по сторонам. А несет быстро. И МИМО! И я не один такой - всех куда-то не туда несет. В лес, и дальше - в поселок. У меня по курсу - лес, потом дом, рядом с домом бабка костер жжет. Давай тянуть задние стропы, до одури, до ломоты в плечах - надо постараться не долететь туда. А НЕ УСПЕВАЮ!.. Альтиметр отсчитал высоту, зажужжал - запаску раскрывать собрался, она заблокирована - все ОК Альтиметр, сука, умный:). Пожужжал секунд четыре-пять, хлопнул (там пружина ленточная, как на часах, я так понял). Подо мной кто-то садится на дерево. Как раз лечу над стоянкой - слышу как орут кому-то (а может, и мне): "Бубубубу, ТЯНИ!!" А че тянуть и куда - не разобрать. Тяну задние стропы - надеюсь все-таки не долечу до крыш, хотя лес ничуть не лучше - а его уже не миновать. Ну, может, хоть в подлесок… Ну, пожалуйста!! А вот оно - МОЕ БОЛЬШОЕ ТОЛСТОЕ ДЕРЕВО:)!!

Ноги поднял - щас ногами врежусь в ствол, буду сползать на манер медведя-панды, ствол обняв. Руками прикрыл лицо от веток, нагнул голову - а сам хитрым глазом смотрю - обо что же это меня все-таки размажет, не, ну любопытно же, понятное дело. И вот заветное дерево все ближе и ближе, и… мимо куда-то уходит, а я с грацией чугунного утюга планирую куда-то в просвет между деревьями, опускаю ноги, ступни напряжены, как учили - ТОЛЧОК, как спрыгнул с забора. Вот уже я обеими ногами стою на осенней, еще свежей, непожухлой листве.

То, что было после прыжка - это вааще тема отдельная. Если это больше драма, то там - комедия. Щас полвторого, завтра на работу, бутылка чинзано почти пустая, прошу извинить, на этом пока все. По возможности продолжу рассказ, тем более что реально прикольно было дальше - ведь все мы сели не туда:)


Всем кто надумает желаю удачи!


Категория: Другое | Добавил: SLEM (11 Июля 2007) | Автор: Ваш покорный слуга SLEM!
Просмотров: 848 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика

Copyright MyCorp © 2006Хостинг от uCoz